Почему в одном магазине вы чувствуете себя, как дома, а в другом вам грустно и неуютно? Атмосфера и настроение помещения зависит от проекта. В нём, как и в доме, должна быть душа. Для этого недостаточно сделать дорогой ремонт в магазине и разложить товары по Фен-Шую.
Компания Kulmann более 12 лет работает в Крыму и занимается разработкой дизайна магазинов «под ключ». Мы не просто рисуем красивую картинку, а создаём настроение внутри магазина. Продуманный интерьер будет работать на развитие вашего имиджа, а оформление и правильная планировка – способствовать продажам.
Почему стоит заказать дизайн проект магазина
Индивидуальный дизайн-проект – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса. При соблюдении основных правил можно не только привлечь клиентов, но и увеличить продажи в несколько раз.
Особенности дизайна магазина
За 12 лет работы на рынке у нашей компании накопился огромный опыт и собственные наработки. Мы обязательно поделимся своими идеями, но решение заказчик будет принимать самостоятельно. Чтобы вам было легче сделать выбор:
- предложим несколько оригинальных цветовых решений;
- используем современные программы для программирования;
- тщательно продумаем каждую деталь;
- выполним 3D-визуализацию, чтобы показать проект наглядно.
А ещё предложим на выбор несколько стилей, учитывая современные направления в дизайне интерьеров. Особое внимание при проектировании уделяем оформлению стен и обязательно посодействуем в выборе мебели. После реализации проекта вы удивитесь, насколько разительно он отличается от конкурентов.
Стили дизайна магазинов
Вы заметили, что в Симферополе большинство магазинов похожи друг на друга и не имеют собственного стиля? Они ничем не отличаются друг от друга, не говоря уже об особенной атмосфере, которая должна быть в каждом магазине. Важно ещё на стадии разработки дизайн-проекта определиться с цветовой гаммой, расположением торгового оборудования и выбрать стилевое решение для своего магазина.
При разработке концепции и стилистики магазина, мы учитываем направление. Чтобы дизайн соответствовал тематике, предлагаем разные решения.
Например:
- ювелирному салону – богатую отделку;
- бутикам – роскошный современный интерьер;
- магазину детской одежды – нежный прованс;
- магазину мужской одежды – смелый лофт.
Привлечь новых покупателей и увеличить продажи можно, если правильно подобрать стиль оформления торговых залов. Мы поможем реализовать любое направление от классики до модерна в зависимости от предпочтений вашей целевой аудитории. При создании дизайн-проекта обязательно учтём специфику и направление магазина.
Этапы разработки дизайн-проекта магазина
Опыт и знания специалистов нашей компании помогут вам реализовать идею о бизнесе, который будет расти за счёт правильного дизайн-проекта магазина. Поэтому вместе с вами мы плавно преодолеем 6 этапов разработки:
- Проводим замеры;
- Составляем техническое задание;
- Проектируем планировку;
- Составляем 3D–визуализацию;
- Разрабатываем рабочие чертежи;
- Рассчитываем смету строительства.
Возможно, вам покажется, что в этом списке нет ничего необычного. На самом деле за простыми фразами скрывается настоящее волшебство, которое с нуля создаёт новый чудесный образ. Рассмотрим подробнее каждый шаг из этого списка.
1. Замеры
С этого момента мы начинаем всегда, независимо от того, есть ли уже готовое помещение под магазин или только планируется его строительство. Наши специалисты сразу определят все достоинства и недостатки объекта и помогут убрать или замаскировать минусы с помощью ремонта или замены инженерских сетей. Замеры проводятся тщательно, чтобы в дальнейшем не допустить лишних затрат и перерасхода строительных материалов.
2. Техзадание
Составление технического задания – это начальный процесс творчества, поэтому мы выбираем удобное время и вместе с заказчиком начинаем создавать его мечту. Не переживайте, если вы пока не знаете, чего именно хотите или не можете объяснить свою идею. Наши специалисты – настоящие мастера своего дела, они помогут оформить невысказанные ожидания и даже прочитать по глазам неосознанные мечты.
Посмотрите, какие вопросы мы разбираем при составлении технического задания при разработке дизайн-проекта магазина:
- Направление магазина и тип товаров;
- Требования к конструкциям и планировке;
- Стиль обслуживания покупателей;
- Ожидаемая проходимость магазина;
- Качество материалов для отделки и оборудования;
- Разработка фирменного стиля (при необходимости).
Техническое задание разрабатываем вместе с заказчиком и утверждаем только после его согласия, чтобы избежать недопонимания. После утверждения начинается сакральный этап творения – создание концепции магазина.
У нас есть замеры и технические требования, а потому приступаем к воплощению – делаем наброски и эскизы. Такая появляется на свет основная концепция магазина. На этом этапе разрабатывается фирменный стиль бренда, либо же вносятся коррективы в уже существующий имидж. Тщательно подбираем цвета, рисуем логотип и создаём красивую сказку, которая делает причастным каждого, кто придёт в этот магазин.
3. Планировка
В оформившуюся идею дизайн-концепции начинаем постепенно вводить элементы планировки с учётом всех требований. Этот процесс включает в себя следующие моменты:
- составление проекта всех помещений магазина;
- разработка элементов интерьера помещений;
- включение в интерьер осветительных приборов;
- расчет и побор отделочных материалов.
4. 3D-визуализация
Разработали проект, составили планировку, а теперь пришло время посмотреть на экране, как будет выглядеть наш магазин. Вы можете виртуально погулять в помещении и почувствовать себя покупателем, посмотрев на него с разных ракурсов. Удобно ли людям заходить в магазин и рассматривать товары? Есть ли ощущение уюта и тепла на входе? На этом этапе мы откорректируем все недочёты. Можем подвигать мебель и поменять цвет стен, пока не придём к идеальному варианту.
5. Чертежи
После утверждения проекта приступаем к разработке рабочих чертежей. Этому этапу мы уделяем достаточно времени, чтобы избежать конструктивных ошибок и перерасхода стройматериалов.
6. Смета
Мы подошли к самому важному моменту – к составлению сметы. Подсчитываем будущие расходы на создание магазина. Если на начальном этапе заказчик чётко обозначил бюджет, значит, этот этап будет для него не слишком болезненным.
Авторский надзор
Вы увидели проект своими глазами и даже виртуально посетили будущий магазин. Хотите, чтобы всё было реализовано точь-в-точь, как на бумаге? Вам поможет авторский надзор – услуга сопровождения рабочего процесса при строительстве и отделке магазина.
Дизайнер фиксирует каждый этап работ и ведет журнал авторского надзора. Если он замечает недочёты, то фиксирует их и направляет на рассмотрение клиенту. Обратите внимание, дизайнер не управляет строителями, а только контролирует их. При обнаружении недочётов, только заказчик решает, нужно ли их переделывать.
Почему стоит заказать дизайн-проект магазина в нашей компании
Чтобы покупатели с удовольствием ходили в магазин, нужно до мелочей продумать дизайн помещения. Профессионально разработанный интерьер может привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Сотрудничать с нашей компанией выгодно, потому что в нашем арсенале:
- 5517 реализованных проектов;
- 12 лет работы на федеральном рынке;
- 17 талантливых специалистов в команде.
Мы поможем вам создать уникальное пространство, которое дарит уют и «включает» чувства. Дизайн-проект – это не просто картинка, а настроение, которое будет привлекать новых покупателей и превращать их в ваших друзей. Чтобы заказать дизайн-проект магазина в Симферополе, звоните 8 800 302 44 56 или +7 978 017 21 21.